«Сейчас, на пороге промышленной революции, мы можем говорить о том, что вложения в человека, в креативные индустрии дадут совершенно новую отдачу, – заявил один из ключевых спикеров конференции, председатель совета Центра стратегических разработок Алексей Кудрин. – Эти индустрии даже в период кризиса росли быстрее других отраслей, на 14% процентов ежегодно, там даже не было спада. То есть этот сектор по тем или иным причинам становится ключевым, и за счет него, я считаю, мы даже можем выйти из кризиса. А что они собой представляют, эти индустрии? Это искусство и культура вплоть до литературы, фотографии, кинопроизводство и телевидение, дизайн, архитектура, мода, цифровые технологии, ремесла от ювелирного до ткацкого дела, флористика, издательское дело, реклама и маркетинг, СМИ и коммуникации».