- К сожалению, падающие заборы и ямы на дорогах – это не только салдинское явление. Повсеместно ожидания горожан в глубинке на хорошие дороги, благоустроенные дворы и ухоженные парки противоречат, увы, скромным возможностям городских бюджетов. Поэтому власть у нас всегда ругают. Чтобы решать проблемы этого несоответствия и улучшать жизнь наших сотрудников, мы постоянно встречаемся с главой округа Алексеем Забродиным и руководителем администрации Константином Ильичёвым, анализируем, в какой части и в каком объёме Корпорация может оказать помощь городу. Сейчас, например, мы финансово участвуем в проекте по спрямлению дороги на улице Энгельса. Поможем и с облагораживанием парка имени Гагарина. Вы сами видите, что цехи ВСМПО регулярно приводят в порядок немалую территорию города после зимы. В работе нашего цеха № 65 всегда есть сметы, проекты, ведомости дефектов для ремонтов городских объектов. Жаль, конечно, что к нам в помощи городу массово не присоединяются местные бизнесмены. По числу владельцев и арендаторов магазинов Верхняя Салда впереди планеты всей. Если бы все они заасфальтировали и благоустроили метров по 15 вокруг своей торговой точки, украсили бы её клумбами, то город сразу преобразился бы. А если вернуться к самой большой российской проблеме – дорогам, то тут нужна жёсткая система контроля за качеством используемых при ремонтах материалов. Знаю, что каждый год из городского бюджета выделяются приличные суммы, расторговываются, контрактуются и подряд выполняется, но проходит зима и, как пишут журналисты «асфальт стаял вместе со снегом». Значит, такой асфальт был! Уверен, что в условия контракта можно вписать и определённую плотность асфальта, и марку битума, и технологию ремонта. Ведь есть и в Салде дороги, которые «стоят», потому что правильно сделаны специалистами. Нельзя допускать к ремонту дорог кого попало.