Российский оператор сотовой связи «Мегафон» начал снимать средства со счетов абонентов за несостоявшиеся звонки, сообщает портал iphones.ru.
Средства стали списываться за прослушивание автоматической фразы «абонент недоступен» при несостоявшихся телефонных звонках. В договоре и описании услуг пункт о снятии средств при несостоявшемся разговоре не прописан.
«Если вы звоните с "Мегафона" на "Мегафон" и вызываемая сторона не может взять трубку (недоступна, занята, долго не берет телефон), то за прослушивание фразы "аппарат абонента недоступен/занят" списывается оплата, аналогичная сумме одной минуты разговора. В случае пакетных тарифов списывается минута», — сообщил порталу один из абонентов сети «Мегафон».
Мы связались с технической поддержкой "Мегафона" для прояснения ситуации. Вот что нам ответили: — "Минута разговора начинает списываться с момента, когда прозвучал сигнал после предложения оставить недоступному абоненту голосовое сообщение, которое приравнивается за исходящий звонок. Если Вы успели положить трубку до этого момента, то все, что Вы услышали от автоответчика - бесплатно и никакие минуты не списываются".
Так что повода для переживаний нет. Общайтесь спокойно, просто знайте об этой особенности голосового почтового ящика.
По материалам
ИА RSN.Online