Официальный портал Екатеринбурга в разделе «Жилищное и коммунальное хозяйство» открыл доступ в личный кабинет абонента МУП «Водоканала» для физических лиц, которые заключили прямые договоры с предприятием.
Использование услуги «Личный кабинет абонента» позволяет физическим лицам в онлайн-режиме ввести показания приборов учета и получить квитанции для оплаты услуг предприятия в начале расчетного периода.
На сегодняшний день прямой договор с Водоканалом заключен у 9 тысяч жителей Екатеринбурга. По словам специалистов службы работы с абонентами Водоканала, возможности личного кабинета используют не только жители современных коттеджных поселков, но и традиционного частного сектора. Практика показала, что многие пожилые люди сегодня пользуются интернетом и ценят возможность экономить время.
Также специалисты Водоканала рассказали, что пенсионерам, которые не готовы к изучению возможностей современных технологий, помогают дети и внуки.
«Для нас важно помочь нашим абонентам сэкономить время, избежать ситуации, в которой у них создается задолженность за услуги предприятия, - сказал генеральный директор Водоканала Александр Ковальчик. - Мы рады, что ситуация, когда люди должны были лично привозить в управление Водоканала показания приборов учета и в течение 2-3 месяцев ожидать квитанцию на оплату услуг предприятия, осталась в прошлом».
Источник:
Официальный портал Екатеринбурга