Екатеринбургский жировой комбинат (ЕЖК, входит в группу компаний «Русагро») намерен расширить рынок сбыта и поставлять свою продукцию не только в страны СНГ и Центральной Азии, но и в Китай.
- Мы планируем продавать масло, мыло, маргарин, возможно, майонез Китаю. Не исключено, что в перспективе эта страна станет самым большим рынком сбыта для нас, - рассказал Максим Басов.
Также он добавил, что первая пробная партия продукции ЕЖК была отправлена в Китай в конце 2016 года.
Как писал "Устав.ком" ранее, отечественные продукты, включая майонез, могут получить в дальнейшем знак качества. АНО "Российская система качества" — проект Минпромторга. Идея организации — возродить выдачу знака качества, которая велась в СССР с 1967 года.
Он предназначался для маркировки советских товаров народного потребления и производственно-технического назначения высокого качества. Знак выдавался на срок от двух до трех лет и должен был стимулировать повышение качества производства.
Напомним, что Екатеринбург во всем мире считается столицей потребления майонеза. Отчасти это связано с работой ЕЖК - знаменитого Екатеринбургского жирового комбината, на котором производят огромное количество майонеза.