В политических кругах слухачат, что без особой потребности крупная медная компания приобрела одно из старейших информационных агентств региона - якобы по неизвестной пока цене "Европейско-азиатские новости" достались одному крупному холдингу.
- Зачем? Зачем большому меднику покупать пустое место? Де-факто, бренд, который в условиях тектонических информационных сдвигов и появления новых платформ стоит «ничего»?
То, что в коме ЕАН находится последние лет 5, - очевидно. Как и то, что давней мечтой Александра Ярошевского было продать этот залежалый товар. В свое время начальник Управления культуры Екатеринбурга сделала мужу-содержанцу царский подарок: за 11 млн рублей (очевидно, наследство, не украла же) прикупила тому у хозяина AVS Савельева одно из старейших ИА Урала - ЕАН, - пишет известная PR-дива Свердловской области Валентина Гофенберг в своем телеграмм-канале.
Якобы, не сумев совладать со СМИ, Ярошевский за короткий срок ввел информагентство в состояние медийной комы. Однако версии имеют место быть, и одно из предположений - что таким образом кампания якобы отплачивает Ярошевский за назначение директором ТЮЗа Евгении Умниковой, в то время как сама Татьяна лоббировала иную кандидатуру.
И вновь озадачиваясь тем, чтобы никто не "ушел обиженным", огромный холдинг берет дополнительную финансовую нагрузку в виде покупки агентства. И это при том, что самим медникам ЕАН предсказуемо не нужен в силу контрактов с крупными агентствами региона.
Вопросом остается стоимость сделки, предварительно агентство оценивается в его цену в былые, лучше времена - 11 миллионоа рублей.